Садясь за руль автомобиля, каждый водитель настраивает рабочее место, сиденье, зеркала, обеспечивает максимально комфортную посадку, т.е. проводит подготовку к началу движения. Точно так же, как и к любому другому маневру, к прохождению поворота необходимо подготовиться. Многие водители, знают, что поворот считается самым опасным маневром.

Процесс снижения скорости. (Виды и способы торможения).

Продолжая разговор о безопасности, нельзя не сказать о важнейшем маневре который выполняет каждый водитель много раз, это торможение.

     Существует масса примеров дорожных ситуаций, в которых не следует экономить время, при проезде различного рода закрытых перекрестков, закрытых поворотов, массового скопления пешеходов, автомобилей, остановок маршрутных т.с. и так далее. Тем более, разница времени затраченного на проезде, какого либо участка на различных скоростях очень незначительная.

Пожалуй, наиболее частой темой для водительских споров становится маневр, который называется «движение накатом» (условия движения автомобиля при отсутствии связи между двигателем и колесами). Можно или нельзя допускать движение автомобиля «в накат»? Основные мифы и факты. Попробуем разобраться в реальном положении дел